Guide for Cities Skylines

1) Скачайте архив и распакуйте в директорию:Имя пользователя.

Пример: Диск С\Пользователи\POG

2) Запустите игру, в меню игры нажмите кнопку "Диспетчер содержимого"
Далее нажмите кнопку "Модификации" и включите модификацию "More Options  - Opens....."

загрузите\начните новую игру и после загрузки нажмите Alt+O

Откроется окно:

Далее изменяем все на свое усмотрение.
Resolution - Разрешение экрана (Чем меньше ,тем больше фпс)

 

Texture Quality - Понизив до нуля повысите фпс.

 

PIxel Light Count - Максимальное значение пиксельных источников света используемых при упреждающем рендеринге , понижение значения повысит фпс. 

 

Shadow Projection - Существует два метода для проецирования теней из направленных источников света. Плотное прилегание (Close Fit) рендерит тени высокого разрешения, но время от времени при движении камеры они могут слегка колебаться. Стабильное прилегание (Stable Fit) рендерит тени низкого разрешения, но они не колеблются при движении камеры.

 

Shadow Distance - Максимальное расстояние от камеры на котором тени будут видны. Тени расположенные дальше рендериться не будут.

 

Shadow Cascades - Количество потоков теней может быть равно нулю, двум или четырём. Большее количество потоков означает и лучшее качество создаваемых теней, но также это и большее количество вычислений (для получения дальнейшей информации, просмотрите страницу Направленные тени (Directional Shadows)).